DRUG-on

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DRUG-on » завод негритят » каллен


каллен

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

в родной деревне будущего рыцаря-коммандора инквизиции не было ничего примечательного, за исключением голема, стоявшего там с давних времен. это была высокая каменная статуя, которую облюбовали голуби, загадив ее и устроив на ней множество своих гнезд. от статуи неприятно пахло, и деревенские мальчишки находил забавным кидаться в нее камнями, ожидая, что она когда-нибудь оживет. каллен наблюдал за этим, стоя на крыльце своего дома, который когда-то отстроил его дед, воевавший на стороне короля мэрика во время ферелденского восстания против орлея, и эта земля досталась ему в награду. отец рассказывал, что когда-то в этой же деревни, до захвата орлеем, жили и предыдущие предки семьи резенфордов. каллен с любопытством слушал рассказы о прошлом его отца, его деда и его прадеда, размышляя после этого о том, какие же истории будут рассказаны в последствии о нем.
каллен всегда был спокойным ребенком, который не находил забавным все эти глупые игры с големом или попыткой поймать очередного голубя и сделать из него игрушечную тушку. он ходил с некоторыми ребятами на реку, любил с ними там подурачиться, но большую часть времени он проводил вместе со своей семьей.

0

2

Cullen Rutherford
Каллен Резерфорд
[ dragon age ♦ dragon age ]

i’ve got my memories
always inside of me
but I cant go back, back to how it was
now im finally where i belong

http://cs622120.vk.me/v622120961/3e5bd/3hwK0mr3wWc.jpg

http://cs622120.vk.me/v622120961/3e5af/j1HPryaEmcg.jpg

http://cs622120.vk.me/v622120961/3e5b6/vBrL5ecKq6o.jpg

celtic chillout – falling into poetry; harry gregson-williams – a narnia lullaby

[ original & david beckham ]

36 лет, дата рождения неизвестна.
гетеросексуален, холост.

тедас, ферелден, скайхолд, средневековье.
командор войск инквизиции.

специализируется на двуручных мечах, воин-храмовник; прекрасный стратег и тактик, прекрасный лидер.

▿ ▿ ▿ ▿
«человечество вообще изменяется куда меньше, чем думает. оно как море: на поверхности бурлит, волнуется, но стоит погрузиться в пучину людских душ — и налицо неизменность важнейших человеческих чувств»

ioanna gikagone

каллен стентон резенфорд. у него не было титула по праву рождения. у него не было громко говорящего имени. он всего добился сам или волей случая - удача часто была на его стороне.
в родной деревне будущего рыцаря-коммандора не было ничего примечательного, за исключением голема, стоявшего там с давних времен. это была высокая каменная статуя, которую облюбовали голуби, загадив ее и устроив на ней множество своих гнезд. от статуи неприятно пахло, и деревенские мальчишки находили забавным кидаться в нее камнями, ожидая, что она когда-нибудь оживет. каллен наблюдал за этим, стоя на крыльце своего дома, и не находил это очень забавным. ему нравилось другое. по вечерам отец рассказывал, что когда-то в этой же деревни, до захвата орлеем, жили и предыдущие предки семьи резенфордов, что много лет назад повсюду летали драконы, что эльфы были бессмертны и удивительно красивы. каллен с любопытством слушал рассказы о прошлом, размышляя после этого о том, какие же истории будут рассказаны в последствии о нем.
каллен всегда был спокойным ребенком, который не находил забавным все эти глупые игры с големом или попыткой поймать очередного голубя и сделать из него игрушечную тушку. он ходил с некоторыми ребятами на реку, любил с ними там подурачиться, но большую часть времени он проводил вместе со своей семьей. он, даже будучи взрослым, остается закрытым человеком, с большинством людей старается поддерживать исключительно деловые отношения, но когда дело заходит куда-то дальше, его уверенность испаряется, ему сложно сразу взять себя в руки, он плохо понимает, как ему реагировать на определенные эмоции других людей. для него его собственные чувства просты и понятны, он никогда не будет разбираться в них, пытаться найти что-то скрытое. у него другая проблема, он плохо понимает как точнее их выразить.
командор каллен с самого детства любит шахматы. его старшая сестра обучила его игре и подолгу проводила вместе с ним вечера, они пытались одолеть друг друга в очередной партии часами. шахматы были дорогими, в особенности для таких фермеров, как резенфорды, но отец каллена самостоятельно вырезал их из дерева и подарил своим детям. исходя из этих игр, каллен учился логически мыслить, продумывать несколько ходов наперед, создавать ловушки, искать выходы из затруднительных ситуаций - эти умения оказываются полезными в будущем, когда вся суть его работы именно в продумывании подобных тактик, которые включают в себя целую цепь запасных планов и решений. каллен не верит в спонтанность момента, он считает, что есть вероятность, что все можно продумать, и он отчаянно к этому стремится. его желание объясняется тем, что он плохо реагирует на то, что не сумел продумать, он теряется в таких моментах, тоже самое и в общении. ему сложно предугадывать слова людей, они часто его удивляют, часто вводят в ступор, и ему остается только импровизировать.
с самого детства каллен был увлечен храмовниками. он наблюдал за ними, стоящими в церкви, и тайно мечтал, что когда-нибудь станет таким же. он хотел надеть доспехи с высеченным клинком андрасте на груди и хотел оберегать людей от магов. каллен был, как и большинство простолюдин, верующим, а потому видел в магии некий опасный клинок, который всегда находится под горлом у человечества и вот-вот готов пустить кровь. каллен приходил на службу вместе со своими родителями и молился о своем благополучии, тайком рассказывал свои мечты и желания, размышлял о том, как хорошо было бы, если бы однажды создатель послал ему все то, о чем он молился. молодой каллен плохо осознавал, что в этой жизни надо рассчитывать в частности на себя, а не на высшие силы. молодой каллен сидел вместе со своими ровесниками - такими же деревенскими мальчишками, как и он, - у костра и разглядывал пламя, напевая старые ферелденские песни, сохранившиеся на устах народа еще со времен мэрика-освободителя. каллен любил историю и многое знал, во многом разбирался, с удовольствием изучая былые дни и века, но в церковной библиотеке было не так много книг, как ему хотелось бы. каллену оставалось лишь настойчиво просить храмовников рассказать ему о том, что те учили в ордене, пока проходили инициацию. и они рассказывали, иногда, конечно, гнали взашей, говорили, что у них и другие дела есть, но в большинстве случаев рассказывали. их истории сводились постоянно ко вреду магов, к тому, что от них пошло все зло - магистры тевинтера вознамерились занять место создателя и оказались сброшены им в пучины скверны, от которой произошли порождения тьмы; из далеких годов рассказчики переносились в настоящий мир, рассказывая об очередном пойманном маге крови, который вырезал целую семью, не оставив в живых даже детей. храмовники запугивали ребятню, с самого детства заставляли их испытывать страх перед магами, и те спокойно поддавались. поддавался и каллен.
каллен считал храмовников защитниками слабых, а потому настойчиво напрашивался к ним. он пытался получить дозволение отправиться в ферелденский круг магов, где он бы начал обучение храмовника. он считал, что таким образом сможет почувствовать себя сильным, способным защитить семью и все, что ему дорого. конечно, как и большинство людей, он считал, что защищать надо именно от магов. изначально храмовники отказывались принимать его, но вскоре его упертость сыграла на руку, и он добился своего. сам рыцарь-капитан уговорил родителей каллена отправить его на обучение, и на тот момент ему было всего лишь тринадцать. во время учебы каллен, конечно же, скучал по семье, но он продолжал идти вперед, воодушевленный желанием защищать слабых. он был по-детски наивен и глуп, думал, что сила храмовников даст ему возможность многое изменить.
в восемнадцать его отправили непосредственно на служение в ферелденский круг, где он наблюдал за магами, бдительно следя за тем, чтобы они не посмели использовать запретную магию крови или что-то еще хуже. он был относительно строг, но в виду своей юности, все еще оставался слишком молодым храмовником, чтобы уметь самостоятельно давать отпор магам, которые обучаются искусству магии вот уже несколько лет. каллен был предвзят к магам, за что в настоящее время серьезно раскаивается.
но у него есть причины на то, чтобы бояться магов - во время пятого мора ему довелось увидеть магию с дурной стороны. он провел больше половины жизни в круге магов, и он видел, как круг этот пал. но не под натиском порождений тьмы, а изнутри. маги сами разрушили все. точнее, это сделал маг по имени ульдред, который держал всех храмовников в темнице, подчиняя их разум с помощью демонов. каллен долгое время просидел за решеткой, сопротивляясь предложениям вечного счастья и удовольствия. каллен был напуган, каллен видел лица разнообразных мужчин и женщин, но помнил лишь одно - лицо монстра, который все это начал. ужасный маг. отвратительный маг. он не заслуживал жизни - убил множество храмовников, сломив их души. но каллен сопротивлялся, он не мог позволить себе проиграть. мысли о семье не давали ему проиграть в множестве схваток против демона желаний. этот эпизод его жизни во многом изменил его представление о мире на тот момент. он был жутко напуган и должен был цепляться хоть за какие-то эмоции. его основной эмоцией была ненависть. жгучая, раскаленная, способная убивать. это был его спасательный плот в океане из магии и демонов.
когда пришел герой ферелдена, каллен был освобожден, но на его психике остался след - он ненавидел магов и считал, что их надо держать еще жестче, чем они жили до этого. но, когда башня оказалась спасена, страж попросил у монарха автономии для магов, что противоречило желаниям каллена - он хотел создать магом такие условия для жизни, чтобы они были практически невыносимы. они должны были получить свое, считал он. но оставалось подчиняться приказам. он продолжил свою службу, как храмовник, но уже в киркволле, где оказался тепло принят меридит, рыцарем-командором казематов, которая быстро позволила ему стать ее правой рукой. она была видной женщиной, уверенной в себе и готовой на все, чтобы контролировать магов. она была идеалом, каллен уважал ее. для него, именно так должен был выглядеть идеальный храмовник. но когда меридит начала заходить слишком далеко, каллен стал все больше убеждаться, что его суждения были неверными. он познакомился со множеством порядочных магов, которые не могли бороться за свою жизнь просто потому что родились иными. каллен заново учился понимать этот мир, он чувствовал себя не в своей тарелке, наблюдая за тем, как действия мередит заставляют людей начинать войну. каллен помог хоук в финальной битве против меридит, которая только обнажила безумство женщины. каллен понял, что виноваты во всем не маги, а непосредственно люди. храмовники или простолюдины, которые называют магов монстрами. виноваты и те, кто позволил себе воспользоваться магией крови. простые же маги, которым по рождению был дарован этот дар, одновременно были простыми людьми, которые заслуживали спокойной жизни, они не были виноваты.
война между храмовниками и магами стала неизбежна. она началась в киркволле, развалив город на кусочки, и на его руинах каллен пытался восстановить хоть какой-то порядок, вместе с оставшимися храмовниками, но, когда стало понятно, что это невозможно, каллен принял приглашение кассандры пентагаст отправиться вместе с ней на конклав, где в ближайшее время будет совершена попытка заключить мир между храмовниками и магами. он, конечно, не ожидал, что все сорвется, что конклав будет взорван, что все, кто был на нем, погибнут, что весь мир содрогнется от появления бреши на небе. что виной тому будет девушка, с меткой на руке.
каллен ничего этого не знал, но ввязался, потому что все еще хотел защищать. все еще был готов к этому. а еще он искал способы искупить свою вину перед магами, которых считал монстрами.

▿ ▿ ▿ ▿
«человек может быть сильным ровно настолько, насколько хочет этого»

через лс выдам связь

клочок из истории.

маленький тики микк быстро сгорал на солнце, особенно когда лежал на солнечной лужайке дома его отчима в одних хлопчатых шортах. жара португалии, особенно ближе к проливу или к океану, заставляла жителей как можно меньше двигаться и потреблять как можно больше воды. стоило тики окунуть голову в ведро с только что набранной из колодца водой, как спустя пять минут его темные волосы вновь становились сухими, и макушку пекло с удивительной настойчивостью. тики нарыл где-то на чердаке у соседки соломенную шляпу, оторвал от нее розовую ленточку, которая все портила, и стал ее носить, гордо шагая по улицам.
лежа в сухой, выжженной зенитом траве, где было жарко, даже несмотря на тень от высокого апельсинового дерева, тики разглядывал глазами цвета коричневого граната сеть тонкой, но крепкой паутины, которой паук оплел несколько веточек куста подле дерева. кажется, это были мамины неудавшиеся розы, которые когда-то должны были служить украшением сада, но из-за отсутствия времени и желания, матушка забросила их. по тонким нитям, переставляя одну скрюченную лапу за другой, полз крупный паук, размером, наверное, с те камни, что разбросаны на дороге, те, что тики и его друзья любят кидать в окна друг другу, чтобы позвать гулять. страшный, с пугающим брюхом, сужающимся в конце; стоило прищуриться, и кажется, что можно разглядеть множество мелких глаз на голове, совершенно не пропорциональной туловищу.
сейчас тики не вспомнит, какие именно эмоции он испытывал, когда видел это существо. сейчас оно покажется ему странным, отвратительным, но тогда какая-то грань между восхищением и страхом заставляла его неотрывно смотреть на то, как насекомое плетет новые ответвления своего лабиринта, как оно пытается замотать крупного жука, в несколько раз больше, чем сам паук. ощущение, что во всем этом юный тики что-то искал. пастор говорил, что пауки плетут паутину, чтобы ловить души грешников, но это низшие духи, а значит и ловят они низких, слабых людей. он водил микка на чердак, где они перебирали книги, и мужчина с легкостью сметал рукой хрупкие сети, причитая, что сильному человеку никогда не попасться в подобные ловушки.
тики никогда не верил в бога, а с пастором общался, потому что он был умный и интересный. маленькому тики не нравились сверстники, ему не очень нравился вроде бы образованный в разных отраслях отчим, потому что тот слишком плохо рассказывал и в целом был человек неприятный; соседка не умела писать и все письма своим родным она просила писать самого тики под диктовку, а ребята просто считали занудством и книжки, и разговоры про них. пастор никогда не ругал микка за то, что тот нелестно отзывался о христе и громко смеялся в храме, когда видел у статуй их органы. ему не нравился курносый нос младенца-христа на руках у марии, ему не нравилось, что мадонна прячет волосы за каким-то платком, а тики очень нравились девочки с распущенными, пусть и в родном городе почти все убирали их в косички.
тики много чего нравилось и не нравилось, и в детстве, кажется, он все таки любил пауков. они были трудолюбивые, живущие в суровом мире; « у них нет души, тики, » - говорил пастор, и тики дулся. то, что у чего-то или кого-то не было души, не мешало ему их любить.
он всегда любит каких-то людей или какие-то вещи так сильно, что злится, когда его пытаются убедить, что они не заслуживают такой верной любви. но микк не такой человек, который будет нуждаться в каких-то объяснениях, особенно, когда дело касается чувств. ему не нужен опыт, он первичен и самодостаточен, даже когда является всего лишь ребенком. в спорах, будь то со сверстниками, матерью или пастором, он всегда на все имел свой ответ и свои доказательства. возможно, у него всегда были проблемы с объяснением своей позиции, но он четко уверен в своей правоте. его любовь одна из тех вещей, в которой он редко сомневается. конечно, если он что-то любит, это не навсегда. даже если он кого-то любит, в его голове все равно появляются мысли о каком-то конечном периоде, когда все прекратится. пауки не нравились ему долго. либо он про них просто забыл. вся его цепь воспоминаний - тот паук среди мертвых кустов роз и плащ фокусника, который приезжал на ежегодный фестиваль, и учил тики карточным играм в своем уютном вагончике, где пахло хересом и оливками.

есть люди, похожие на пауков. они плетут сети, чтобы чего-то достичь, и кажется, в них действительно могут сидеть те самые демоны, о которых рассказывал пастор. тики микк роется в карманах своего плаща, ища сигареты и зажигалку с выгравированными своими инициалами. какие-то вещи у него ассоциируются с людьми, и эта вещь кажется драгоценной, потому что была подарена той семьей, о которой сейчас удается лишь вспоминать. тики микк даже не думает уже, когда он встретит их снова. просто надеется, что это произойдет.
вероятно, то, что тики сейчас в таком положении, тоже удел очередной паутины, липкой и неприятной на ощупь, цепляющейся за подолы его пальто и ведущая только туда, куда можно. тики чувствует себя тем жуком, что попался в лапы его паука из детства и не факт, что он точно так же, как и тогда, больше, чем сам автор сети. больше и сильнее, только это не меняет того факта, что он все-таки проглотил наживку и оказался повязан за ниточки.
кто-то всегда играет свою партию, приплетая в нее мотивы разнообразных мелодий, своих или чужих, без разницы. минор сменяется мажором, арпеджио, немного легато, пара тактов стокатто, гармоничный минор, тон-тон-полутон-два тона-полутон. в голове микка мелодия, и она кажется заезженной, словно песенка из детской шкатулки, в которой девочки хранят расчески и множество своих лоскутков-ленточек и заколок. голова болит просто от попыток понять, откуда же эта треклятая мелодия, но разум не может отрыть среди воспоминаний ответ.
он приподнимается на локтях, выгоняя из своего сознания ощущение, что он все еще спит. гранатовые глаза стали еще темнее, чем они были раньше, от мальчика не осталось и следа, и воспоминания о детстве вызывают разве что усмешку и пелену неприятных эмоций. дом не ассоциировался ни с чем хорошим, потому что даже домом его назвать можно было с натяжкой.
тики микк спит в кресле, чувствуя, как все тело ломит от неудобной позы. тянется, поднимая руки вверх и хрустя пальцами. слишком по человечески, и это ни чуть не смущает. нои не монстры, нои не акумы, нои могут жить как люди, если того захотят, если семья их отпустит. долг перед графом выжжен где-то со внутренней стороны кожи. кажется, что если кто-то посмотрит на оголенную спину тики микка, он сможет разглядеть еле проглядывающие череды букв, которые сливаются в слова и предложения; это как брошюры с молитвами, которые выдают на входе в церковь, только такую не выбросишь, не сделаешь из нее во время молитвы самолетик. она запомнится на всю жизнь, даже если тики не знает ни одного слова. он знает, зато, то, почему у него есть этот текст. потому что он ной и в его сознании запрограммирована одна важная команда: « защищать графа, » но чем эта команда отличается от тех, что получают акума? « убить их всех. убить их всех, чтобы защитить графа. убить. » глагол неизменен, как его не завуалировать.
любое служение кому-то ведет к смерти. даже богу.
когда тики было четырнадцать, пастор скончался.
смерть следует за людьми по пятам, кем бы они не были, и это неоспоримо. тики считал глупым рассуждать о смерти, когда она кажется ною столь близкой. нет, он отбрасывать концы не собирался, его желание жить искореняло подобные мысли из головы, он просто чувствовал, как один за другим в могилу падают люди, замешанные в паутинных играх множества людей. ватикан, орден, граф, четырнадцатый. кто из них самый большой и главный паук тики боялся задуматься, потому что чувствовал себя мошкой, пытающейся не задохнуться, пытающейся не пережать паутиной себе дыхательные пути. ему остается только рваться, обдирая свои хрупкие крылышки в попытке выбраться из ловушки, перестать идти на поводу у других. начать двигаться самостоятельно. недоверие к графу кажется отрезвляющим ядом, что дает энергию и кипятит адреналин в крови, который заставляет продолжать движение.
тики хочется думать, что он пошел за четырнадцатым, которого даже малышом теперь называть становится все страннее, поотму что он захотел этого сам, а не потому что его умело на это подбили. тики слишком упертый, он понимает, что им легко манипулировать, если знать как, но отчаянно хочет убить себя в том, что сейчас он полностью защищен от всей этой манипуляции и попытки его контролировать.

- проснись, мальчик, - общение тики с другими людьми похоже на игру. он знает, что на месте малыша сейчас другой человек, другое, почти что, существо, и бесполезно пытаться создать в своей голове единый образ, где аллен уолкер+четырнадцатый будет равно один и тот же человек. все это бесполезно, но мальчик и малыш это даже не привычка, это просто забавная игра. каждый раз, когда он его так называет, ной следит за реакцией, ищет в ней какие-то ответы. он бы тоже с радостью стал пауком, если бы мог. пока ему остается только учиться, при чем учиться на ходу, потому что учителей в таких вещах не бывает. это как падение со скалы, когда ты еще маленький птенец, который не умеет летать - хочешь жить, значит научишься.

солнце светит в глаза, стоит ною раздвинуть тонкие занавески, он жмурится. при прямом контакте с солнечными лучами цвет его глаз становится темно-янтарным, но он прикрывает их, пытаясь привыкнуть. полутьма комнаты заставила отвыкнуть от нормального света. он закуривает, как обычно. щелкает зажигалкой, подносит сигарету к губам. никотин не бьет в легкие, словно колокол перед службой, он же ной, для ноя это не проблема. привыкнув курить, тики уже даже не помнит, когда последний раз давился дымом.
он курит в последнее время больше, чем обычно, постоянно ловля себя на том, что пальцы самостоятельно тянутся к пачку, автономно достают сигарету и поджигают ее. он курит с глубокими затяжками, изредка выпуская дым через нос, предпочтительно через рот. в комнате пахнет дымом, тики не хочет открывать окно, выглядывая сквозь испачканное каким-то сероватым налетом стекло.
он скользит взглядом по лицам прохожих, ища среди них что-то, что зацепит. тики не любит людей до умопомрачения, у него нет цели спасти их всех, ему порой они даже противны - люди лицемерны, глупы, похожи на стада животных, у которых основной инстинкт - страх. редкие индивидуумы, выделяющиеся из толпы, притупляют чувство самосохранения, идут на поводу желаний и придуманных идеалов.
такие легко попадаются в сети пауков, если не умеют их находить до того, как в них попасть.

0


Вы здесь » DRUG-on » завод негритят » каллен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно