http://cs631126.vk.me/v631126961/2f5df/CY0f0pWeDoQ.jpg

dragomir sonkai descombes
драгомир сонкай дэкомб
❞ цыганенок. меня зовут цыганенок. ❞

когда: первое октября тысяча девятьсот восемьдесят девятый год // 1OCT1989; двадцать семь лет // 27;
где: франция, марсель;
с кем: бабушка, четверо братьев, мать и отец [ все переехали в 2010-ом году в румынию ]:
лаура — бабушка. гадалка. хранительница очага и вечная покровительница драгомира. умерла в румынии.
арсен — отец. музыкант. родился во франции, в париже, из франции уехал в румынию, живет там до сих пор.
рада — мать. домохозяйка. родилась во франции, родила первого сына в шестнадцать, вышла замуж в восемнадцать. переехала в румынию, живет там до сих пор.
василь — первый брат. музыкант. переехал в румынию, живет там до сих пор. женат. имеет двух детей.
санко — второй брат. циркач. живет в румынии. женат на своей троюродной сестре, в браке с которой родилась одна дочь.
рамир — третий брат. карточный шулер. живет в румынии. женат. имеет двух детей.
рустам — четвертый брат. художник. холост, но имеет двух внебрачных детей.

элиот — единственный лучший друг за всю жизнь драгомира, владелец бара, в котором сонкай какое-то время жил. знает обо всех похождениях цыганенка, иногда даже в красках. знает, как драгомир любит водку и всегда предлагает выпить вместе, хотя сам предпочитает скотч. [ walking on cars - hand in hand ]
келан — большая ошибка драгомира, к которой он возвращается вновь и вновь. не забыть, не оставить, не уйти. лишь молчаливо позволяет с собой делать все, что угодно — и гнать, и просить о помощи, и ругать, и шептать на ухо. плевать на все его минусы, когда от плюсов так сладко. [ carla's dreams – sub pielea mea #eroina ]
что: мелкий вор и наемник, гадает на картах таро; // отношение к культу отрицательное, так как не любит убийства;
кто: diego barrueco;

♫♫♫
harry gregson-williams – a narnia lullaby // inon zur – mage pride (male voiсe) //
hozier – arsonist's lullabye

❞ мы никогда не испытываем страсти к воображаемым предметам. страсть — это самый заурядный человеческих грех. ее порождает лишь нечто осязаемое, то, что мы видим ежедневно. ❞

I. 43° 17' 5° 22'
http://funkyimg.com/i/2bBMe.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBMi.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBMg.gif
http://funkyimg.com/i/2bBMn.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBMk.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBMm.gif

чаще всего в раскладах драгомиру попадается аркана шута. мальчишка в разноцветном костюме ухмыляется так, как никогда не улыбается сам сонкай, и ему каждый раз становится неприятно. люди упрекают его за достаточно мрачное выражение лица чуть ли не каждый день, но насильно улыбаться драгомиру совсем не хочется. он не видит в этом смысла. шут на аркате стоит у обрыва, разведя руки в стороны, что заставляет сонкая искать в этом символ своей жизни — он всегда живет, не замечая опасностей. всегда живет, как дурак, который не умеет учиться на своих собственных ошибках. карта постоянно говорит о том, что драгомиру доступен какой-то выбор, шанс начать все заново, но он не слышит ее зов. он постепенно перестает слышать шепот карт, раскладывая их на полном автомате. он итак никогда в них особо не верил, так теперь все запуталось, размылось, лишилось привычной четкости. драгомир в состоянии постоянной тревоги, грызущей его внутренности, подобно паразиту. карты таро могли бы быть успокоительным, если бы он действительно верил в них. бабушка говорила, что карты могут не только предсказать судьбу, но и помочь их владельцу в жизни, при условии, если он будет им доверять. но драгомир не доверял, знал, что каждый клиент, приходящий к нему узнать судьбу, в итоге оказывается обманут — судьба может повернуться совершенно другой стороной и не оправдать ожиданий. драгомир знал это на своем собственном опыте.

бабушка всегда много говорила. драгомир залезал к ней в палатку, кутался в меховую шубу и слушал ее разговоры. она говорила, даже когда его не было с ней. она то тараторила, то рассказывала медленно, а сонкай слушал и слушал. иногда приходили его старшие братья, что-то спрашивали у старухи, та раскладывала им карты и отвечала на их вопрос. они уходили довольными, а драгомир хмурился. обычно, после того, как кто-то из братьев вылезал из палатки, бабушка смотрела на сонкая и начинала рассказывать ему о его имени, уже двадцатый раз. драгомиру нравилось думать, что его имя связано с драконами — его любимыми существами, — но оно означало « дорожащий миром », а это было куда менее интересно. бабушка говорила, что мама назвала его драгомиром, потому что верила, что ее сын будет добрым и отзывчивым, будет принимать весь мир таким, какой он есть. бабушка всегда смеялась на этой части, потому что сонкай отнюдь не был таким. он во многом не понимал мир — не понимал, почему они путешествуют в таборе, а не живут на одном месте, как другие люди, он не понимал магию, не понимал традиции. он любил танцевать возле костра просто потому что это весело, а не потому что надо почтить память одного из погибших родственников. бабушка говорила, что зато сонкай сообразительный, внимательный, наблюдательный, любит все изучать, иногда суя свой нос туда, куда не стоит. бабушка любила его за это.

драгомир всегда был в тени своих братьев. один играет на скрипке, другой умеет жонглировать, третий обыграет любого в покер, четвертый любимец девушек. сонкай тоже знал песенку на скрипке, мог жонглировать тремя яблоками, хорошо играть в карты и не отличался страшной внешностью, однако, мало кто замечал в нем способность ко множеству навыков, считая, что, в целом, младшенький бесполезен. какого-то одного таланта у него не было, он был хорош во многом. им просто любовались — мама любила наряжать его в лучшие одежды и пускать его на взрослые празднества, чтобы он весело носился между взрослыми, таскал еду или монетки из карманов тех, кто особо увлекся празднеством. именно тогда драгомир научился воровать, постоянно улучшая свой навык. когда он показал это отцу, тот отказался его хвалить, лишь выдал пощечину и приказал все вернуть. больше драгомир никому не показывал свои украденные сокровища. а они все копились и копились. он продавал их мальчишкам из городов, в которых бывал табор, копил деньги и спускал их со временем на разные безумства — алкоголь, сигареты, дорогая одежда, книги, телефон, велосипед, петарды. его считали главным шалуном табора, а он лишь хмурился. он не любил улыбаться с самого детства. если его и ловили на воровстве, то просто заставляли вернуть награбленное — это из-за уважения к его бабушке, которая четко обозначила тот факт, что драгомир являлся ее любимчиком.

драгомир был единственным ребенком на тот момент в таборе, кто согласился ходить в школу. ему всегда было это интересно. правительство франции по закону должно было принять мальчика в любую школу, даже на короткий срок — тут действовал тот же принцип, что и с детьми родителей, которые постоянно перемещаются по стране из-за работы. драгомиру нравилось учиться, он старательно выполнял все задания учителей и стремился к хорошим оценкам. его иногда с трудом принимали, потому что он был из цыган, но сонкай всегда умел расположить к себе — покажет нож бабочку, что купил вчера в магазине, предложит сигарету, покажет журналы с обнаженными девушками. конфликтов с учителями у него практически не было, потому что учился он всегда хорошо, был вежлив и не находил интересной болтовню по пустякам на уроках. ровесникам он в большинстве своем в итоге нравился, и каждый раз, когда надо было уезжать, драгомир расстраивался. но к счастью, табор в основном путешествовал по городам средиземного побережья франции, а их не так много, и они постоянно возвращались туда, где были уже когда-то. драгомир не мог сказать, что у него было много друзей, в основном знакомые, но он с удовольствием проводил время со сверстниками не из табора. тем более, с ними было куда интереснее, потому что они знали столько же, сколько и сам драгомир.

жизнь драгомира в таборе всегда протекала постепенно. он ходил в школу, бабушка учила гадать на картах и заставляла его отвечать на вопросы приходящих к ней людей, он продолжал воровать по мелкому, общаться с друзьями, веселиться, активно принимать участие во всевозможных шалостях. из-за его редких улыбок, люди думали, будто он очень серьезно относится ко всем своим хулиганствам, но на деле он просто веселился и разбавлял скучные будни. в университет он не пошел, не потому что не мог, а потому что не хотел. он считал, что знал достаточно, чтобы жить, и не собирался напрягать себя в попытке создать себе отличную жизнь, как у тех людей, что живут вне табора. его устраивала и та, которой он обладал. с семнадцати лет он стал теснее общаться с ребятами из городов, ходить на их вечеринки. они принимали его, как парня из немного другого мира. кто-то восхищался, кто-то не понимал, но большинству он нравился. если у драгомира и были враги, то они не показывали себя в открытую. у сонкая вообще мало опыта в открытых конфликтах — он всегда был добродушен по отношению к другим и со смирением принимал их недостатки, поэтому почти никогда не ссорился. ссорился он только со своими братьями, особенно со старшим, который никогда его не понимал. драгомиру нравилось веселиться, нравилось напиваться и нравилось ночевать у других людей дома — в жизни в таборе несомненно был плюс — сонкай не должен был отчитываться о своих похождениях, однако, он должен был быть в курсе, когда табор собирается сменит место, чтобы не потеряться и не отбиться от остальных.

II. 35° 09′ 84° 52′
http://funkyimg.com/i/2bBNL.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBNH.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBNG.gif
http://funkyimg.com/i/2bBNF.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBNK.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBNJ.gif

президент николя саркози начинает акцию по депортации цыган из страны в середине 2010 года, когда драгомиру было двадцать один год. этот год в целом был полон на события еще в самом своем зародыше — у драгомира должна была родиться сестренка, но у матери случился выкидыш. вся семья пребывала в долговременном трауре: по цыганским традициям нельзя было бриться в течении шести недель, как минимум, смотреть телевизор, слушать музыку. драгомиру это очень не нравилось, но приходилось слушаться старших, которые заранее предполагали, что сонкай будет протестовать и всячески обходить традиции. только бабушка смогла втолковать ему, что в этот раз он не просто соблюдает обычаи цыган, а проявляет уважение к своей матери, которая тяжело пережила потерю ребенка. драгомир любил маму, пусть они часто и не понимали друг друга, поэтому вынужден был смириться. это было то время, когда сонкай оставался с табором, никуда не выходил и либо спал весь день, либо гадал на картах таро нуждающимся, но с большой неохотой. это было самое ленивое время в жизни драгомира, из-за чего большинство решило, что он действительно в трауре. семья дэкомбов столкнулась в предложением о депортации в момент экономических семейных трудностей, и поэтому, посовещавшись, родители, бабушка и старший брат согласились отправиться в румынию за определенную сумму, предложенную французским правительством. только драгомир не был с этим согласен.

он не хотел бросать друзей из городов, не хотел бросать так полюбившееся ему море. да, он хотел путешествовать, но румыния казалась страной мрачной, маленькой, совершенно неинтересной. сказки про вампиров никогда его не интересовали, его влекли путешествия колумба и магелана, тем более бабушка что-то рассказывала про своего младшего брата в америке... драгомир решил не ехать с семьей, но когда сообщил ей об этом, родители были в ярости и настаивали, чтобы он остался с ними. пришлось тайно забрать часть денег и уехать, оставив семью. в тот вечер попрощаться удалось только с бабушкой, которая всегда поддерживала внука. она в последний раз разложила перед ним карты, сказав, что в будущем он должен быть очень осторожен и не позволять своим собственным желаниям брать верх над жизнью. драгомир отнесся к этому скорее, как к совету, чем к предопределению будущего. его отношение к таро оставалось таким же, как и в детстве. он поблагодарил бабушку и попросил ее попрощаться за него с семьей — внутри него была сильная уверенность в том, что он никогда больше с ними не встретится. он купил билет на самолет и отправился по совету бабушки в кливленд, где должен был жить ее младший брат, переставший иметь связь с цыганами и их жизнью в постоянных перемещениях. драгомир хотел попробовать последовать его примеру и тоже осесть где-нибудь в америке.

драгомир действительно нашел своего двоюродного дедушку, когда тот был прикован к капельнице в больнице из-за рака легких. какое-то время добросердечный сонкай заботился о нем так, словно был знаком с ним с самого рождения — драгомир любит заботиться, ему это нравится. однако он совершенно не имел представления на какие подлости готовы люди, потому что всю свою жизнь он провел в таборе, где каждый человек был членом семьи и ему можно было доверять. драгомир на протяжении трех недель платил за врачей своего дедушки, а потом, как только он вышел из больницы, мужчина растворился, повесив на юного родственника так же оплату за проживание в больнице. чтобы драгомир не делал, найти дедушку у него не получалось. тогда он сильно пожалел о собственной доверчивости и написал бабушке гневное письмо, в котором рассказал всю ситуацию и обвинил ее в том, что это она виновата, посоветовав ему найти ее брата. сонкай со временем начал испытывать трудности с деньгами, так как сумма, после оплаты больницы, оставалась совсем минимальная. драгомир попробовал воровать, но много денег загрести не смог, потому что один раз его чуть не поймала полиция, и он решил на время оставить этот образ жизни на самые худшие времена. он так же пробовал платно гадать редким туристам и простым горожанам на главной площади, но и там невозможно было заработать большие деньги. несколько раз драгомир нарывался на неприятности, так как клиенты оказывались особенно агрессивными, но отделывался синяками и мелкими кровоподтеками — пусть сонкай и считал себя пацифистом, боли он ни капельки не боялся, поэтому спокойно переживал драки. единственное, что его всегда расстраивало, так это то, что нападающий обычно уходил в итоге со всеми деньгами, что драгомир имел при себе.

в кливленде на тот момент у сонкая совершенно не было друзей. он был одинок и не знал, с кем можно познакомиться. он перекидывался парой слов с уличными музыкантами, которые тоже работали, если можно так сказать, на той же площади. они обычно мило шутили над его французским акцентом и советовали быть осторожнее с определенными типами людей, а так же внимательно следить за полицией, которая готова была придраться по любому поводу. но это было легкое вежливое общение, а драгомиру хотелось иметь друга. настоящего друга, которого у никогда в этой жизни не было. тот единичный случай, когда драгомир чуть не оказался пойман полицией, многое изменил в его жизни в кливленде. сонкай тогда очень нуждался в деньгах, чтобы заплатить за однокомнатную квартиру, что он снимал за достаточно небольшую цену, но даже ее у нее не было. он решился на отчаянные действия и выкрал карточку у какого-то бизнесмена, заранее подсмотрев ее pin-код. когда он собирался снять деньги с карты, его подловила полиция. он прятал свое лицо за капюшоном и вовремя сорвался с места. он бежал по улочкам кливленда, совершенно в них не разбираясь, и в итоге нарвался на тупик. если бы не внезапно появившийся из двери, выходящей на переулок мужчина, драгомира бы нашли. быстро проскочив в дверь, сонкай оказался в душном помещении с приглушенным светом.

это был бар « vault », тепло принявший драгомира в свою атмосферу. мужчина представился элиотом, но имя быстро кануло куда-то на задворки памяти сонкая, так как все в баре называли его « зайчиком ». там же и сам драгомир получил свою кличку. здесь никого не волновали настоящие имена и истории посетителей, здесь людей интересовали только выпивка, деньги и секс. чтобы получить первое и второе, драгомир начал заниматься третьим. это был совет элиота, который стал хорошим другом драгомиру. он одновременно был и со-владельцем бара, и поэтому разрешил сонкаю какое-то время жить прямо в одной из отдельных комнат, в которую и водил своих клиентов. это были все — мужчины, женщины, все, у кого были деньги. драгомир занимался этим по мере надобности и очень редко по желанию, в остальных случаях он продолжал гадать и снова занялся мелкой кражей бумажников. большинство людей знало драгомира, как цыганенка — очень смазливого парня, который любит водку и кутаться в мех голышом, ароматические свечи и ловцы снов, безделушки и мяту. почти никому не было известно его имя, и это было хорошо. драгомир не хотел сближаться со своими клиентами, потому что понимал —это может привести разве что к неприятностям, и знание своего и чужого имени считал первым шагом к отношениям выше отношений заказчика и исполнителя.

но избежать проблем не удалось, потому что чем больше мы их сторонимся, тем ближе они к нам оказываются. драгомир влюбился и на какое-то время даже перестал принимать других клиентов, кроме того мужчины, к которому начал тянуться. чувства затягивали все больше и больше. пьяный цыганенок сидел по вечерам за стойкой и бесплатно хлестал шоты водки, потому что элиот позволял это. элиот вообще очень снисходительно относился к влюбленному сонкаю, только улыбался и по-отечески гладил по голове. он ни чем не мог ему помочь, но драгомир и не требовал. ему просто не хотелось оставаться одному. элиот так же был единственным, кто мог справиться с сонкаем во время его вспышек гнева, проявившихся с тех пор, как он начал заниматься проституцией. элиот в этом винил себя, потому что именно он предложил сонкаю эту работу, совершенно не подумав, как это может отразиться на сознании всегда бывшего чистым драгомира. сам же цыганенок был полностью уверен, что самостоятельно привел себя к подобной проблеме — чтобы минимизировать конфликты с клиентами, он позволял себе проглатывать любые унижения, любые гадости, что те могли совершить или сказать, он старался не раздражаться по мелочам. а когда его переполняло, он просто не мог больше все это сдерживать.

ярость драгомира удивительная вещь, хотя бы потому что из тихого юноши он превращается в дикого человека, который разбивает свои костяшки в кровь, отчаянно дубася ими по каменной стене. всплеск адреналина в крови заставляет сонкая делать безумные вещи, а главное бесконтрольные. однажды драгомир уже избил одного из барменов элиота, о чем очень сильно пожалел и даже сбежал на неделю из бара без денег, без паспорта, без ничего, чтобы потом вернуться голодным и простуженным. каждый раз, после вспышки, сонкай чувствует себя очень слабым, уставшим, лишившимся сил и спит больше двенадцати часов глубоким сном. он ненавидит эту составляющую своей психики и очень ее боится. однажды с элиотом они обсуждали эту тему и дошли до того, что решили, будто цыганенок способен убить в порыве этой злости. драгомир в целом боится оружия, а мысль о совершении убийства вызывает у него полнейшее отвращение.

однако спустя четыре года работы проститутом, он с охотой хватается за внезапное предложение одного из членов мафии подкинуть какому-то человеку мешочек травы. дело провернуть вышло куда проще, чем казалось изначально, а денег драгомир получил достаточно, чтобы месяц не возвращаться к привычной работе. спустя неделю поступил еще один запрос от все тех же людей, и сонкай снова согласился. со временем драгомир куда глубже проник в преступный мир кливленда, чем хотел того изначально, но теперь его это даже не пугало. наоборот, он умело сновал между людьми, получая работу то от одного человека, то от другого. денег получалось выручить все больше и больше — он снова смог позволить себе однокомнатную квартиру и съехал от элиота, перестал водить клиентов; он все так же гадал на центральной площади и использовал свой образ бедняка, чтобы наблюдать за заказанными ему людьми. теперь он чувствовал себя куда свободнее, чем раньше, да и к тому же он мог сказать, что твердо стоит на ногах. у него были покровители, которые следили за тем, чтобы он не сталкивался с проблемами со стороны полиции, у него были постоянные заказчики, которым надо было разнюхать то это, то то, то выкрасть что-нибудь. у него была собственная уютная квартира, пусть и маленькая, ему всего было достаточно.

а еще у него были воспоминания о том человеке, которого не получилось забыть даже в бесконечной череде других людей. и это воспоминание изъедало драгомира изнутри. он снова писал бабушке письмо о том, что, кажется, полюбил, но она не ответила на него, как и на то первое, в котором он писал о поступке ее брата. только спустя месяц пришло письмо от старшего брата, о том что бабушка умерла. тогда было уже не до влюбленных воспоминаний, у драгомира снова был период траура, на этот раз искреннего. он хотел вылететь в румынию на похороны, но не вышло вовремя купить билеты, и он решил совсем не ехать. когда он отошел от смерти близкого человека, снова вернулись все закрытые на замок воспоминания. драгомир продолжал наблюдать за человеком, в которого влюблен, и был несказанно рад, когда его подпустили поближе. он был готов отдать себя полностью, но только вместо этого позволил себя приручить.

III. 00° 00' 0° 00'
http://funkyimg.com/i/2bBMd.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBMf.gifhttp://funkyimg.com/i/2bBMh.gif

♫♫♫
таисия краснопевцева – лодочка // муся тотибадзе – большая медведица //
алина орлова – голуби

сила моя, чтобы упасть, не сломав колен, и подняться, не повредив спины. чтобы ни он, ни она, ни ты не смогли и глазом моргнуть, ни потереть кисти. чтоб затрещины получать, улыбаясь и не кривясь; расти, перешагивать все границы, пределы, кордоны и рубежи. чтобы выстоять всех лукавых и в мысли, и в слове, и в совести. и, если вдруг позвоночник не выдержит, ты меня поддержи! сила в том, чтобы, не обманув, вышагать тропку прямо к седьмым мирам, чтобы быть верным себе, есть как есть, а не фигаро тут и там. чтобы хлеб смаковать, словно помимо его мякоти в мире. чтобы заметить, как заваливается чей-нибудь горизонт, нащупать овал у немого рта, дать ладонь, когда опускается чьё-то плечо. и, похлопав слегка, нараспев так: — ну, ну! ничего! сила у тех, кто считает, что двое - уже немало для целой стаи, кто боится своих преследующих наваждений, мыслей, желаний. кто до трещин засохнувшими губами воду пьёт, прерываясь и маленькими глотками. сила в том, что я не трону тебя ничем, не смогу представить, что ты мне враг, если вдруг на глазах толпы ты разденешь меня, я не отвечу тебе никак. сила моя в том, что порой дрожишь. в том, что дальше не делишь людей на своих/чужих. в том, что выстоишь, справишься, помудреешь. а жить — не спеши. и, если вдруг позвоночник не выдержит, ты меня поддержи!

имя у драгомира легендарное, и сам он по себе — мальчик из далеких стран и сказок, где все всегда заканчивалось хорошо. он верит в эти сказки до скрежета зубов, когда все постоянно твердят, что пора перестать быть таким наивным. за наивностью драгомира прячется его вселенская доброта, которую приходится на замок запирать, чтобы никто не воспользовался, чтобы никто не забрал и не израсходовал. драгомир — принц из легенд, который путешествовал на вороном коне со своим табором и заполучал самых красивых черноглазых девушек, да мешки с награбленным золотом в придачу. драгомир — это танцующие цыгане, поющие арабы, шумные русские, эстетичные французы, неулыбчивые англичане в одном человеке. и пусть он путешествовал лишь по франции, это не мешает ему быть радугой, в которой найти можно любой цвет — главное только присмотреться.

драгомира не понять через первый взгляд, но драгомир красив, чтобы взгляд этот на мгновение на нем остановить. черные волосы, которые должны кудрями падать на лоб, как у всех братьев и у мамы, но вместо этого аккуратно ложатся на затылок, как у отца; темно карие глаза, сравнимые с корой дерева, побывавшего под дождем. манера говорить — словно сказки рассказывать; в нем слишком много от цыган, чей народ всегда будет ассоциироваться с магией, гаданиями, звяканьем браслетов, пышными юбками и танцами у костра в звездную ночь. когда драгомира просят рассказать о жизни в таборе, он только хмыкает. его детство прошло среди мягких мехов, которыми устилали пол палаток, среди гадальных карт, свечей и историй о ведьмах. вот, что значит жить в таборе. и по взгляду бездонных глаз видно, что ему легче не говорить об этом — так скучать удается куда меньше.

а скучает он дико. ему хочется вернуться в теплые средиземноморские города, где весна в лимонах, цветах и холодной воде. но он остается в кливленде, где вода не такая родная, где солнце не так кусает кожу, где его привычный загар стал куда бледнее, где веснушки на лице стали заметнее. где приходится пользоваться телефоном, где приходится платить за квартиру, где приходится самостоятельно готовить себе еду, где приходится постоянно что-то искать, чтобы не умереть от голода и в целом от отсутствия денег.

здесь слишком ярко светят уличные фонари и невозможно увидеть звезды, а ведь драгомир знает созвездия наизусть. сонкай красив в окружающем его мире и его собственном восприятии этого мира — старинные цыганские песни, ловцы снов, карты таро, свечи, бардовый цвет, острая еда, розы, татуировки. драгомир кажется иногда фальшивым и упорно этого не понимает. в нем нет и намека на фальш, но люди видимо просто не привыкли к сто процентной искренности, которую готов преподнести сонкай. ему не страшно открываться людям, ему вообще почти ничего в этой жизни не страшно. драгомир живет так, словно у него впереди целая вечность — он не боится опасности, не боится скорости, не боится безрассудства. у драгомира правило — дышать бесконечностью. он беспечно брезгует осторожностью. драгомиру бы танцевать у костра и продолжать раскладывать карты, а не воровать и выполнять поручения.

драгомир красив даже утром, с похмельем, с усталостью, чужими засосами и пустым холодильником. потому что драгомир не стесняется своего внешнего вида, считает его не таким уж важным. драгомир предпочитает завтракать только чаем и к вечеру выбираться в супермаркет до его закрытия в семь.

он немного богемный мальчик, без твердого образа жизни, с тягой к прекрасному и идеалам; он спокойно и достаточно беззаботно относится к своей жизни. и может быть он чем-то недоволен, но менять это не торопится совершенно. у него нет склонности к бунту, критике, изменениям, революции. мир вокруг него меняется благодаря его пассивному отношению к большинству вещей: гора не идет к магомеду, и магомеду не хочется идти к горе. свобода внутреннего мира драгомира сочетается с его свободой действий. он четко балансирует между аморальным образом жизни и нормальным, постоянно склоняясь то сюда, то туда. ему присуща ментальная верность, а тело он считает всего лишь оболочкой, которая не так уж и важна. он идеализирует любовь и очень хочет любить. и именно из-за любви он готов совершать ошибки. у него много свободы — слишком много, — и поэтому он хочет полностью подарить ее человеку, которого полюбит. он готов это сделать, даже не раздумывая.

для человека, который закончил только двенадцать классов во франции, он очень хорошо разбирается в искусстве — он мечтает о собственной маленькой коллекции картин, о большой стереосистеме, в которой будет играть джаз, о библиотеке со старыми книжными томами.

драгомир ненавидит толпу и всегда идет поперек ее потоку. драгомиру свойственны легкомысленность, эстетизм, ирония и приватная задушевность. он авантюрист, живущий лишь сегодняшним днем. он никогда не зависел от материального и никогда не боялся быть не таким, как все, он старается не думать стереотипно и всегда смотреть на вещи со множества сторон.

драгомир не показывает свои эмоции, убирая их глубоко в себя. это и является основной причиной его вспышек гнева. драгомир доброжелателен всегда, кроме моментов, когда адреналин стреляет в голову и лишает здравых мыслей. когда хочется что-нибудь уничтожить. драгомир не верит искреннюю дружбу и считает, что дистанция между людьми будет всегда. однако, он верит в равносильную любовь, за которую нужно воевать, и в этой любви дистанций нет. но он четко уверен — ему еще никогда не доводилось любить и даже чувства к келану — результат смеси влюбленности, привязанности и привычки. драгомир уже не знает, так ли это или нет, потому что лучше всего в этой жизни у него получается самоубеждение.

http://funkyimg.com/i/2bBGK.png

http://funkyimg.com/i/2bBGJ.png