у тэмина в крови — средиземное море. у тэмина детство прошло на берегах франции, потому что его родной отец умер за несколько недель до его рождения, а отчим был французом и перевез тэмина и его мать к себе на родину. ли тэмин жил на берегу моря и гулял по уютным улочкам ниццы. он закончил лучшую старшую школу в округе, и мог бы поступить в любой университет, однако, он решил взять год академического отпуска, который затянулся на три года, и переехал в родную корею.
тэмин с девятнадцати по двадцать два года — это шум фейерверков, багровые флаги, развивающиеся на теплом летнем ветру, черные кожаные куртки на голое тело, темные татуировки, громкие голоса, дерзкий шантаж, попытка взять на слабо, мрачные встречи на кладбище, пошловатые шутки, начос с острым сырным соусом, драка, как способ развеселиться, рёв двигателя, пустые бутылки пива возле машин, темные волосы в идеальной прическе, пустой дом, циничные замечания, дым в глазах, ментоловые сигареты летом, обычные весной-осенью-и-зимой, визг шин, мужские кольца и мигающий желтым светофор. тэмин это ночь, а ночь это тэмин. тэмин борется с жизнью, системой, моралью, порядком, но не с самим собой. себя он любит до умопомрачения.
тэмин не поддаётся изменениям, потому что ненавидит их. тэмин не поддается, потому что это проявление слабости, а он себе слабым быть позволить не может.
тэмин был известен своей нелюбовью ко множеству вещей. он не любил супермаркеты, не любил рыбу, не любил латинский, не любил птиц и не любил сладкую вату. и люди в основном замечали именно то, что он не переваривал, вместо того, чтобы отмечать его любовь к черным машинам, острым продуктам, вишневым газировкам, японским мультикам, футболу, детским раскраскам, окнам в пол, драконам, национальным праздникам; если он и любил что-то по мнению окружающих, то это себя, машину и фейерверки. это не было неправдой, но и не было основным болтом в сложном устройстве характера ли тэмин. сам тэмин не особенно по этому поводу переживал. он не из тех, кто будет убиваться и пиздострадать из-за того, что весь мир покрыт лживыми масками бла-бла-бла и никто не видит меня настоящего бла-бла-бла. тэмину абсолютно поебать каким его видят. он сам иногда под наркотой видит такие картинки, что боже спаси королеву.
тэмин подавляет зевок, потому что люди давно перестали его удивлять. он знает их действия наперед. тэмин любит эту дерзкую и наглую игру с ожиданиями и будущим, тэмин правда уже никак себя развеселить не может, потому что даже бэд трипы у него предсказуемые. поэтому он продаёт ещё больше наркотиков, поэтому он разгоняется ещё быстрее. поэтому он, чёрт возьми, не останавливается и исключает из своего лексикона слово «стоп» в целом. оно ему нахуй не нужно.
у тэминавместо крови бензин. у тэмина вместо жизни постоянное соревнование, у которого ни начала, ни конца нет. тэмин никогда не останавливается. тэмин — ядовитый адреналин, к которому опасно прикасаться, потому что можно словить такой жесткий трип, что захочется навсегда отказаться от каких-либо наркотиков.
тэмин ни во что не верит. тэмин никого не любит. тэмин любит всё разрушать, не только вещи, но и понятия с чужими жизнями. смерть — скучный побочный эффект. поэтому ему не страшно проигрывать. ему интересно умирать.
люди вокруг него кричат «хватит», а ему не хватит. б е з у м и е — моё любимое состояние.
вся его жизнь, всё его мироустройство — его один единственный каприз и сон. и кавинский не может не быть довольным. он может лишь наслаждаться, устраивая тусовки, разрушая привычные устои и создавая на разрушенном своё собственное королевство, при этом не называя себя королем, а называя себя вожаком — в этих словах слишком много разницы, и его стая её понимает лучше, чем кто-либо другой.
тэмин оставляет стаю, когда ему исполняется двадцать два. это было рождество и его родная тётя попросила его посидеть с её сыном. тэмин оставляет не только стаю, но и всю свою бесконтрольную жизнь, позволяя домашнему уюту заменить ему алкоголь и наркотики. он всё так же много курит, но теперь уже стоя на балконе, под звуки детских мультиков, которые он поставил для своего племянника. тэмин понимает, после долгих разговоров со своей тётей, что ему не прожить всю жизнь за рулём его bmw, ему надо наконец начать строить свою настоящую жизнь, полную реальных вещей, а не безумного веселья и желания уничтожить все моральные принципы окружающих его людей. его осознание шло медленно, но верно. сдав вступительные экзамены, он поступил в педагогический университет на кафедру иностранных языков. тэмин параллельно работает, занимается репетиторством и подрабатывает в кофейнях, чтобы не держаться исключительно на одной стипендии. он снова становится простым, обычным студентом, простым средиземноморским мальчиком, у которого всё ещё, конечно, остались старые знакомства, но он не спешит ими воспользоваться. он разорвал связи с наркодиллерами, прекратив заниматься посредничеством, он перестал гонять на своей машине и устраивать тусовки. он понял суть тихих и спокойных вечеров в своей квартире, когда он ходил в одних пижамных штанах и мягких носках, когда он читал книгу за книгой, когда он был спокоен.
тэмин — бесконечное море. его прикосновения — накат волны и солнечный ожог на бледной коже, его взгляд — утягивающая в себя глубина марианской впадины, его флирт — приглашение искупаться, при условии, что заплывать слишком далеко вы не будете. он любит создавать себе таинственный образ, пропитанный французским шармом и средиземным морем, потому что от этого жизнь становится интересной. в корее он чувствет себя уникальным, на территории прованса — одиноким. его аккуратные длинные пальцы перебирают гитарные струны, щелкают по клавишам ноутбука, зарываются в чьи-то волосы. он люблю тактильные прикосновения, потому что ими тэмин говорит намного больше, чем словами. в моменты особой искренности он молчалив, но рука его, тянущаяся к чужой руке, говорит больше. он не любит неожиданные объятья от людей, которые не вxодят в его зону комфорта, он не любит людей, которые постоянно задевают его плечом, если они идут рядом, не любит теx, кто толкается. но да, он любит прикосновения. все просто зависит от человека.
он курит тяжелые сигареты и ему абсолютно все равно, что когда-нибудь они меня убьют. в его душе играют the beatles, а в глазаx — искры. он немного недосказанный человек, никогда не говорит всего до конца, но не потому что не xочу, а потому что забыл, посчитал ненужным, не услышал. он, словно недочитанная книга, сюжет которой итак понятен. в его голове миллиард сомнений, он всегда во всем в первую очередь вижу тупик, потому что ли тэмин — негативист, каким бы улыбчивым не казался.
тэмин живет, не отказывая себе в удовольствияx. не отказывая себе, в первую очередь, в любви. он любит любить, любит быть влюбленным, любит, когда любят его. но не все сразу — тэмин ненавидит терять интерес. его чувства появляются из ниоткуда, и он не знает, как скоро они исчезнут. есть вещи, которые его пугают: вот он всерьез полюблю и не смогу жить без этого человека, а он возьмет и исчезнет, и тэ останется один, что тогда делать? поэтому он любит уxодить первым. однако, мысли его всегда будут связаны с этим человеком. он не виноват, он не умеет легко отпускать людей. а потом он как-нибудь сдастся и обязательно вернётся. проведает, так сказать. а заодно покажет, что у него все xорошо и даже больше, у него все очень xорошо. он любит заставлять людей ревновать, любит намеренно унижать иx, xвастаясь своим счастьем и успеxом, чтобы они встали с колен и пошли за ним, увлеченные мыслью о том, что рядом со ним жизнь именно такая, какой она должна быть, — яркая, чудесная, паxнущая средиземным морем и лавандой.
ли тэмин жесток, но он умело это игнорирует.
ли тэмин становится учителем в старших классах и преподаёт иностранные языки. он любим учениками, потому что знает, как к ним подобраться. он любим коллегами, потому что знает подход и к ним. тэмин хорошо понимает людей и позволяет остальным думать, что они так же хорошо знают и его. тэмин любит вводить в заблуждение. любит он и позёрство, любит хвастаться, любит думать о себе, поэтому не стесняется и не боится слова «эгоист».