Маркус Август Атталь
Марк
|
|
Род деятельности
Курс 5, факультет Древних Знаний
Внешность и отличительные черты
Рост/вес: 187 см / 73 кг
Цвет волос: черный
Цвет глаз: темно карий
Телосложение: спортивное
Отличительные черты: вынужден носить очки, но предпочитает надевать их только, если очень-очень надо.
Высокий, с иголочки одетый ученик. В его образе сочетается все, что нужно для учащегося Академии — аккуратный вид, спокойное выражение лица; его темные нефритовые глаза смотрят внимательно, слегка с издевкой. Густые черные волосы предпочитает зачесывать назад, виски всегда короткие — периодически ходит к парикмахеру, чтобы подправить прическу. Он любит темные оттенки в одежде; особенно ему нравятся рубашки и в свободное время он носит именно их, что только придает ему серьезный вид. Ему раньше не нравилось, что он кажется многим неким занудой, заучкой, но со временем мнение окружающих перестало иметь какое-то значение. Марку абсолютно все равно, если его увидят сонным, с черными кругами под глазами, с непричесанными волосами, но лично для себя он всегда предпочитает выглядеть опрятно. У него большие темные глаза с густыми ресницами, что служило и служит причиной для множества шуток со стороны друзей — его называют Ресничкой или глазастиком, а фраза: «Тебе даже тушью не надо пользоваться!» стала уже обыкновенной.
Характер
|
|
|
Общее описание характера:
Уличный пес. А псы, как известно, готовы продаться за любую ласку.
Маленький Маркус быстро сгорал на солнце, особенно когда лежал на солнечной лужайке дома его настоящего отца в одних шортах. Жара Франции, особенно ближе к средиземному морю, заставляла жителей как можно меньше двигаться и потреблять как можно больше воды. Стоило Марку окунуть голову в ведро с только что набранной из колодца водой, как спустя пять минут его темные волосы вновь становились сухими, и макушку пекло с удивительной настойчивостью. Марк нарыл где-то на чердаке у соседки соломенную шляпу, оторвал от нее розовую ленточку, которая все портила, и стал ее носить, гордо шагая по улицам.
Лежа в сухой, выжженной зенитом траве, где было жарко, даже несмотря на тень от высокого апельсинового дерева, Марк разглядывал нефритовыми глазами сеть тонкой, но крепкой паутины, которой паук оплел несколько веточек куста подле дерева. Кажется, это были мамины неудавшиеся розы, которые когда-то должны были служить украшением сада, но из-за отсутствия времени и желания, матушка забросила их. По тонким нитям, переставляя одну скрюченную лапу за другой, полз крупный паук, размером, наверное, с те камни, что разбросаны на дороге, те, что Маркус и его друзья любят кидать в окна друг другу, чтобы позвать гулять. Страшный, с пугающим брюхом, сужающимся в конце; стоило прищуриться, и кажется, что можно разглядеть множество мелких глаз на голове, совершенно не пропорциональной туловищу.
Сейчас Маркус не вспомнит, какие именно эмоции он испытывал, когда видел это существо. Сейчас оно покажется ему странным, отвратительным, но тогда какая-то грань между восхищением и страхом заставляла его неотрывно смотреть на то, как насекомое плетет новые ответвления своего лабиринта, как оно пытается замотать крупного жука, в несколько раз больше, чем сам паук. Ощущение, что во всем этом юный Марк что-то искал. Пастор говорил, что пауки плетут паутину, чтобы ловить души грешников, но это низшие духи, а значит и ловят они низких, слабых людей. Он водил мальчика на чердак, где они перебирали книги, и мужчина с легкостью сметал рукой хрупкие сети, причитая, что сильному человеку никогда не попасться в подобные ловушки.
Маркус никогда не верил в бога, а с пастором общался, потому что он был умный и интересный. Маленькому Марку не нравились сверстники, ему не очень нравился вроде бы образованный в разных отраслях отец, потому что тот слишком плохо рассказывал и в целом был человек неприятный; ребята просто считали занудством и книжки, и разговоры про них. Пастор никогда не ругал Марка за то, что тот нелестно отзывался о Христе и громко смеялся в храме, когда видел у статуй их органы. Ему не нравился курносый нос младенца-Христа на руках у Марии, ему не нравилось, что Мадонна прячет волосы за каким-то платком, а Марку очень нравились девочки с распущенными, пусть и в родном городе почти все убирали их в косички.
Маркусу много чего нравилось и не нравилось, и в детстве, кажется, он все таки любил пауков. Они были трудолюбивые, живущие в суровом мире; « у них нет души, Маркус, » — говорил пастор, и мальчик дулся: то, что у чего-то или кого-то не было души, не мешало ему их любить.
Он всегда любит каких-то людей или какие-то вещи так сильно, что злится, когда его пытаются убедить, что они не заслуживают такой верной любви. Но Маркус не такой человек, который будет нуждаться в каких-то объяснениях, особенно, когда дело касается чувств. Ему не нужен опыт, он первичен и самодостаточен, даже когда является всего лишь ребенком. В спорах, будь то со сверстниками, матерью или пастором, он всегда на все имел свой ответ и свои доказательства. Возможно, у него всегда были проблемы с объяснением своей позиции, но он четко уверен в своей правоте. Его любовь одна из тех вещей, в которой он редко сомневается. Конечно, если он что-то любит, это не навсегда. Даже если он кого-то любит, в его голове все равно появляются мысли о каком-то конечном периоде, когда все прекратится. Пауки не нравились ему долго. Либо он про них просто забыл. Вся его цепь воспоминаний из детства — тот паук среди мертвых кустов роз и плащ фокусника, который приезжал на ежегодный фестиваль, и учил Марка карточным играм в своем уютном вагончике, где пахло хересом и оливками.
Есть люди, похожие на пауков. Они плетут сети, чтобы чего-то достичь, и кажется, в них действительно могут сидеть те самые демоны, о которых рассказывал пастор.
Вероятно, то, что Марк сейчас в таком положении, тоже удел очередной паутины, липкой и неприятной на ощупь, цепляющейся за подолы его пальто и ведущая только туда, куда можно. Марк чувствует себя тем жуком, что попался в лапы его паука из детства и не факт, что он точно так же, как и тогда в детстве, больше, чем сам автор сети. Больше и сильнее, только это не меняет того факта, что он все-таки проглотил наживку и оказался повязан за ниточки.
Кто-то всегда играет свою партию, приплетая в нее мотивы разнообразных мелодий, своих или чужих, без разницы. Минор сменяется мажором, арпеджио, немного легато, пара тактов стокатто, гармоничный минор, тон-тон-полутон-два тона-полутон. В голове Марка мелодия, и она кажется заезженной, словно песенка из детской шкатулки, в которой девочки хранят расчески и множество своих лоскутков-ленточек и заколок. Голова болит просто от попыток понять, откуда же эта треклятая мелодия, но разум не может отрыть среди воспоминаний ответ.
Он приподнимается на локтях, выгоняя из своего сознания ощущение, что все еще спит. нефритовые глаза потемнели, от мальчика не осталось и следа, и воспоминания о детстве вызывают разве что усмешку и пелену неприятных эмоций. Дом не ассоциировался ни с чем хорошим, потому что даже домом его назвать можно было с натяжкой — от родного отца исходило холодное равнодушие, мама была занята любовниками.
Маркус спит в кресле, чувствуя, как все тело ломит от неудобной позы. Тянется, поднимая руки вверх и хрустя пальцами. Он думает о себе. Собственный эгоизм выжжен где-то со внутренней стороны кожи. Кажется, что если кто-то посмотрит на оголенную спину Марка, он сможет разглядеть еле проглядывающие череды букв, которые сливаются в слова и предложения; это как брошюры с молитвами, которые выдают на входе в церковь, только такую не выбросишь, не сделаешь из нее во время молитвы самолетик. Она запомнится на всю жизнь, даже если сам Марк не знает ни одного слова. Зато он знает то, почему у него есть этот текст: потому что он выбрал жить так — в свое удовольствие. Забыв, что и у других людей тоже есть чувства. Маркус Атталь служит своему « хочу ».
Любое служение кому-то ведет к смерти. Даже богу.
Когда Марку было одиннадцать, пастор скончался.
Смерть следует за людьми по пятам, кем бы они не были, и это неоспоримо. Марк считал глупым рассуждать о смерти, когда она кажется ему столь близкой. Нет, он отбрасывать концы не собирался, его желание жить искореняло подобные мысли из головы, он просто чувствовал, как один за другим в могилу падают люди, замешанные в паутинных играх множества людей. Могилой можно назвать не только яму в земле. Могилой может быть и что-то другое. Смерть не всегда физическая. Марк боялся задуматься, кто в этом мире самый большой и опасный паук, потому что чувствовал себя мошкой, пытающейся не задохнуться, пытающейся не пережать паутиной себе дыхательные пути. Ему остается только рваться, обдирая свои хрупкие крылышки в попытке выбраться из ловушки, перестать идти на поводу у других. Самостоятельная попытка плести нити кажется отрезвляющим ядом, что дает энергию и кипятит адреналин в крови, который заставляет продолжать движение.
Маркус слишком упертый, он понимает, что им легко манипулировать, если знать как, но отчаянно хочет убить себя в том, что сейчас он полностью защищен от всей этой манипуляции и попытки его контролировать. Защищен своими собственными играми, во время которых возвышается над людьми, чьи чувства использует.
Общение Марка с другими людьми похоже на игру. Он кажется спокойным, уравновешенным, мало эмоциональным, но это просто забавная игра, чтобы избавиться от скуки. Сначала он был неумелым пауком, который учился у тех людей, которые использовали его. Это как падение со скалы, когда ты еще маленький птенец, который не умеет летать — хочешь жить, значит научишься. Сейчас, в двадцать лет он настоящий паук.
Солнце светит в глаза, стоит Марку раздвинуть тонкие занавески, он жмурится. При прямом контакте с солнечными лучами цвет его глаз становится янтарным, он прикрывает их, пытаясь привыкнуть. Полутьма комнаты заставила отвыкнуть от нормального света.
Он скользит взглядом по лицам других учеников в Академии, ища среди них что-то, что зацепит. Марк не любит людей до умопомрачения, у него нет цели спасти их всех, ему порой они даже противны — люди лицемерны, глупы, похожи на стада животных, у которых основной инстинкт — страх. Редкие индивидуумы, выделяющиеся из толпы, притупляют чувство самосохранения, идут на поводу желаний и придуманных идеалов.
Такие легко попадаются в сети пауков, если не умеют их находить до того, как в них попасть.
Маркус Атталь — верный пес. Найдя хозяина, он готов полностью ему отдаться. Его любовь лишена границ, как и его ненависть. Все, кого ненавидит его семья, становятся его кровными врагами. Он воспринимает все буквально, очень и очень близко принимая к сердцу, когда дело касается семьи. Он чувствует себя в неоплатном долгу, однако, пытается его оплатить.
История жизни
Место рождения: Франция, Ницца
Факты из жизни:
● Родился в семье людей, знающих о магии; мама состояла в Инквизиции. От него никогда не скрывали возможность появления магических способностей, поэтому, когда они показали себя, Марк не был смущен-напуган-обескуражен.
● Родители мало кем считались примером для подражания, Маркус не мог сказать, что всем сердцем любил их, однако их смерть потрясла его. Это случилось, когда мальчику исполнилось двенадцать.
● Семья Атталь приняла его, как своего родного сына, пусть и такие теплые эмоции испытывал разве что ее глава. Остальные не понимали причин, по которым Марк был принят в семью, но сам мальчик знал, что его мать была тесно связана с Атталями. Мальчик предполагал, что она была чьей-то любовницей, но со временем убедился, что с этой семьей ее связала работа — она спасла главу семью в трудный момент, и тот, как человек чести, готов был в любой момент оплатить свой долг, и вышло так, что он принял мальчика в семью. Буквально дал ему новую жизнь.
● Маркус ненавидел свою мать, потому что у нее было много любовников. Мужчины в доме становились противны, родной отец, который, кажется, знал о происходящем, делал вид, что все нормально. Что нет постоянных ссор, пока ребенок спит. Отец Марка любил выпить и мог в пьяном бреду наговорить лишнего, что навсегда оставило след в душе ребенка — он не мог доверять этому мужчине, потому что, после нескольких бокалов вина, тот был готов обсудить все не с самой лучшей стороны.
● Семья Атталей — новый мир для двенадцатилетнего Марка, который ужасно рад, что нашел его. Семья становится центром его Вселенной. Он любит ее, он готов угождать каждому. Он чувствует свою уникальность, и одновременно ничтожность, по сравнению с теми, в ком течет настоящая кровь Атталей. Он бы хотел родиться с самого начала именно в этой семье. И, чтобы не жалеть о том, что не смогло произойти, он до фанатизма следует за своей семьей. Куда бы она его не завела. Он готов на все ради нее.
● Поступил в Академию и на протяжении всего периода обучения славился свой хорошей характеристикой. Он ученик, который старается делать все идеально. Со своим первым напарником Марк был в хороших отношениях, но парень был вынужден покинуть Академию по семейным обстоятельствам. Новый напарник вызывает у Маркуса отчаянные приступы ярости и попытки поменять его, но ничего не выходит; остается только смириться.
Способности и магия
Описание браслета:
Кожаный браслет — две плетенные «косички», каждая шириной в два сантиметра; металлическая застежка.
Магические знания:
магия воздуха:
слабые заклятья:
● Перышко — воздух в определенной точке уплотняется настолько, что может смягчить падение людей и предметов. Заклятье действует несколько мгновений.
● Прыжок — воздействуя на воздух, маг способен подпрыгнуть на три-четыре метра. Смягчение падения в базовую комплектацию заклятья не входит, поэтому его чаще всего применяют в сочетании со следующим.
● Предчувствие (пассивная способность) — маг способен с точностью предсказывать погоду.
● Поток ветра — маг создает один мощный порыв ветра, продвигающийся на расстояние до 25 метров и способный отбросить противника на несколько метров.
● Воздушный кулак — небольшой сгусток воздуха, ударяющий цель на расстоянии до 20 метров и способный отбросить человека на пару метров.
● Молния — маг создает слабый электрический разряд, не способный убить человека, с дальностью поражения до 25 метров.
средние заклятья:
● Защитные потоки — маг создает вокруг себя движущиеся потоки воздуха, которые отклоняют летящие в него заклятья слабые и средние, пули и обычные предметы.
Создание такого поля требует огромной концентрации, поэтому маг не может использовать другие заклятья при его применении. Время действия: 20 минут.
● Крылья — Маг материализует уплотненные воздушные потоки и создает большие крылья. Одновременно маг покрывает себя щитом, который защищает от перегрузок в воздухе, встречных потоков и обеспечивает возможность дыхания на высоте. Максимальное время действия – 20 минут.
● Вихрь — маг создает небольшое торнадо радиусом до двадцати метров. Время действия: 20 минут.
● Бросок — маг мгновенно поднимает врагов в воздух (до пяти человек), после чего останавливает воздействие, и те падают с высоты в несколько метров.
● Прорыв — маг создает мощнейший порыв ветра, отбрасывающий противников (максимум 10) на расстояние до двадцати метров.
сложные заклятья:
● Коса — маг уплотняет воздушные потоки настолько, что они способны разрезать любую материю, включая сталь, плоть и кости; при этом воздух концентрируется в руках чародея в форме огромной невесомой косы. Максимальное время действия – 20 минут.
● Объятья ветра — уплотненные воздушные потоки окружают чародея. Усиленные внутренней энергией мага, они образуют своего рода панцирь, защищающий волшебника не только от магических атак, но и от физического воздействия. Время действия – 30 минут
Бытовые навыки и таланты:
● очень хорошо готовит;
● владеет французским языком в совершенстве;
● может уснуть в любом месте, даже там, где шумно, если захочет.
Связь с Вами
Шаблон придержания внешности:
[b]wu yi fan[/b] - [ exo arts ] - [url=http://aeternitas.f-rpg.ru/profile.php?id=369]Марк Атталь[/url]
Внесите меня в список персонажей:
[url=ссылка на анкету]Марк Атталь, 20 лет[/url]